Реклама
Принципы и общие правила ведения рекламной работы
В заключение укажем самые элементарные принципы и правила ведения рекламной работы. Высказывайтесь просто, высказывайтесь интересно, высказывайтесь прямо, высказывайтесь утвердительно, руководствуйтесь здравым смыслом, излагайте факты, будьте краткими, будьте правдивыми и благопристойными, будьте оригинальными, повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы, стремитесь привлечь и удержать внимание, говорите четко клиенту, что он должен сделать, избегайте прямых сравнений с конкурентами. Последнее правило тесно связано с понятием "позишенинг", означающим, что производитель должен внимательно приглядываться к своим конкурентам. Пренебрежение позишенингом может дорого стоить. Мозг консервативен. Однажды усвоив некоторые истины, человеку трудно от них отречься. И потребителя трудно привлечь новыми товарами, если он привык к прежним. Посредством рекламы нельзя унижать своих конкурентов. Так, неэтично выглядит реклама отечественной фирмы "Пальмира": на телевизионном экране возникает могильный холмик, на кресте надпись: "Конкурентам фирмы "Пальмира". Ничего, кроме негативного эффекта, это не дает. Иногда в порыве рекламирования предприниматели забывают о национальных обычаях, традициях. Так, в одном из городов Средней Азии возмущенные зрители буквально разгромили студию кабельного телевидения она рекламировала мусульманскому населению свиноводческий комплекс! При составлении конкретного текста рекламы должен учитываться ее объект. По-разному создаются рекламные тексты, посвященные торговле, бытовым услугам, туризму, спорту и т.д. Наиболее широко распространена торговая реклама, информирующая о товарах массового потребления. Ее цель - популяризация товаров для продажи, создания спроса на них, ознакомление потребителей с качеством, разъяснение способов использования. Этой цели служат объявления в газетах и журналах, специальные плакаты и листовки, проспекты и буклеты, каталоги и альбомы, а также другие виды печатной торговой рекламы. Реклама промышленных товаров, хотя и создается на основе общих законов, все же имеет существенные особенности. Важнейшая задача рекламы товаров, поступивших в продажу, - сообщить покупателю, что и когда он может приобрести. Этим обусловлен деловой стиль рекламных объявлений. Рекламные объявления такого рода составляются по определенному стандарту: сообщается перечень продаваемых товаров, адрес магазина и фирмы, даются некоторые дополнительные сведения. Подобный стиль встречается и в объявлениях о предстоящем выпуске товаров. Характерной чертой стиля рекламы промышленных товаров являются многочисленные речевые стандарты - клише. Если в текстах рекламы других видов товаров шаблонные обороты воспринимаются как стилистический недостаток, то в текстах рекламы промышленных товаров они воспринимаются вполне естественно. Было бы неверным полагать, что реклама промышленных товаров должна быть чисто информационной, а язык ее текстов - только деловым, сухим, лишенным выразительных средств и экспрессивности. Используя разнообразные приемы, дополняя чисто логическое изложение рекламного аргумента образными выражениями, привлекая на помощь, где это уместно, юмор, шутку, можно значительно повысить эффективность такой рекламы. Практика показывает, что наибольшей действенностью обладают тексты, рассчитанные на дифференцированный подход к покупателям, обращенные к определенной их категории. Точный адрес позволяет читателю быстрее выделить интересующую его информацию из ряда прочих, сориентироваться в многочисленных объявлениях. Отмечено также, что когда реклама дается в форме доброжелательного ненавязчивого совета, она является более эффективной, чем реклама, призывающая купить товар. Широко распространена сезонная реклама, предлагающая товары к праздникам, каникулам, началу учебного года и т.д. Чаще всего это перечень товаров, которому предшествует зачин, напоминающий о приближающемся празднике или начале сезона. В таких рекламных текстах также сохраняется непринужденный тон доверительного обращения к потребителю, хотя последний обычно не конкретизируется. Большое значение имеет рекламирование новых, еще малознакомых потребителю товаров. ' В такой рекламе нужно, прежде всего информировать о том, какие достоинства имеют эти товары, чем выгодно отличаются от уже известных. Нередко в рекламных текстах о новинках деловая информация усиливается экспрессией, однако последней нужно пользоваться весьма осторожно, поскольку ее введение в текст требует особых навыков и высокой информационной культуры. Замечено, что текст такой рекламы - особенно доходчив, когда он не "бьет в лоб", а заставляет читателя как бы неожиданно для себя открыть суть самой рекламы. Таковы наиболее простые для использования в предпринимательской практике советы для небольших фирм, которым привлечение рекламных служб пока не по карману, и в силу чего им приходиться самим брать на себя, их функции.

Cтатьи:
  1. Российский кодекс рекламной практики
  2. Паблик рилейшнз как вид рекламной деятельности
  3. Принципы и общие правила ведения рекламной работы



Реклама > Принципы и общие правила ведения рекламной работы

Фото без одежды: лучших изображений доски одежда.
 


email: info@ethique.ru   © 2007 www.Ethique.ru - Делайте бизнес красиво.  
ОК